Судьба: Великий Приказ. Вавилония (1 сезон) / Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen Babylonia [0-21 из 21]

Числится в топ списках:

  • Лучшие аниме | Про демонов 88 место

  • Лучшие аниме | 2019 года 46 место

  • Лучшие аниме | Про Сильную героиню 73 место

  • Лучшие аниме | Про Цундэрэ 52 место

  • Лучшие аниме | Про Выживание 52 место

Смотреть онлайн аниме «Судьба: Великий Приказ. Вавилония (1 сезон) / Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen Babylonia [0-21 из 21]»

Судьба: Великий Приказ. Вавилония (1 сезон) / Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen Babylonia
Вышел:
2019
Жанр:
приключения, драма, фэнтези
Тип:
ТВ (21 эп.), 25 мин.
Режиссёр:

Описание: В 2017 году человечество было под угрозой вымирания. Люди не хотели смириться с этим искали собственные пути спасения. Все же один нашли. Организация Халдея создала некое существо. В его функционал входило обеспечение условий выживания человека. Днём и ночью оно наблюдало. Кстати нашли причину разрушения нашего мира, это сингулярности, которые находились в отдельных периодах истории. Их надо было хорошо изучить, конечно, в идеале надо было их уничтожить. И это могли сделать только двое. Рицука Фудзимару был единственным мастером в Халдее, у него есть слуга Мэш Кириелайт, вместе они владеют, техникой проведения одного запретного ритуала, посредство которого могло отправиться в прошлое. Там они искали сингулярности. Следующая отправка была намечена в Месопотамию 2655года, часов правления Гильгамеша. Там находится седьмая сингулярность. Рицука и Мэш пытался сдержать атаки демонов. Именно эта напасть, а так же Альянс трех богинь угрожал жизням жителей Урука. Они смогли пройти шесть сингулярностей, так они приблизились к судьбоносной битве.

8.9
оценок 1821
8.8
Сюжет:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Рисовка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Озвучка и сводка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Скриншоты

Подобрать аниме
Подборки по эмоциям
  • Аниме по емоциям
    Крутой
    31
  • Аниме по емоциям
    Геройский
    20
  • Аниме по емоциям
    Детский
    13
  • Аниме по емоциям
    Странный
    11
  • Аниме по емоциям
    Космос
    4
  • Аниме по емоциям
    Мистика
    4
  • Аниме по емоциям
    Мордобой
    2
  • Аниме по емоциям
    Трогательный
    2
  • Аниме по емоциям
    Пошлый
    2
  • Аниме по емоциям
    Замысловатый
    2
  • Аниме по емоциям
    Романтика
    2
  • Аниме по емоциям
    Красивый
    2
  • Аниме по емоциям
    Скучный
    2
  • Аниме по емоциям
    Спортивный
    0
  • Аниме по емоциям
    Зомби
    0
  • Аниме по емоциям
    Матерный
    0
  • Аниме по емоциям
    Позитивный
    0
  • Аниме по емоциям
    Боевик
    0
  • Аниме по емоциям
    Семейный
    0
  • Аниме по емоциям
    Придурковатый
    0
  • Аниме по емоциям
    Противный
    0
  • Аниме по емоциям
    Роботы
    0
  • Аниме по емоциям
    Смешной
    0
  • Аниме по емоциям
    Умный
    0
  • Аниме по емоциям
    Тупой
    0
  • Аниме по емоциям
    Страшный
    0
  • Аниме по емоциям
    Грустный
    0
  • Аниме по емоциям
    Музыкальный
    0
Возможные причины:
  • У Вас некорректный браузер, рекомендуем вам установить/обновить один из этих браузеров: Chrome, Firefox, Opera.
  • Ошибка error decode | not found - Смотрите первый пунк (установите/обновите браузер)
  • Нету звука? | Не включается на полный экран? - Смотрите первый пункт (установите/обновите браузер)
  • Ошибка Error:manifestLoadError | Error:manifestParsingError - Сообщите нам через кнопку "Ошибка?" - мы исправим.
  • Ошибка Веб-станица возможно недоступна или временно перемещена - Нажмите сюда и вернитесь обратно
Уверены что проблема на нашем сайте? Тогда пишите ниже в комментариях, вскоре починим.
  • Назад

  1. w1deboy
    w1deboy | Анимешник
    Беспризорник
    31.01.2020 22:49
    1
    ursus,
    Тут сюжета толком нету, одни битвы, думаю что да.
    w1deboy
  2. Ansol
    Ansol | Анимешник
    Беспризорник
    27.01.2020 23:21
    20
    ursus,
    Я б сказал что да, тк связь между ними слабовата.
  3. ursus
    ursus | Анимешник
    27.01.2020 17:44
    22
    Можно смотреть это первым? А потом stay night и т.д.?
  4. Ansol
    Ansol | Анимешник
    Беспризорник
    25.01.2020 21:52
    20
    И такой ты думаешь, типо бисты и гранды должны быть друг другу врагами...но кх видимо вообще плевать на это всё и корешится с бистом сожаления...Ну и Марля с Приматом вообще вместе в одной башне тусовались, пока примата не выпнули на волю.
  5. Ansol
    Ansol | Анимешник
    Беспризорник
    22.01.2020 00:26
    20
    Anthey,
    Да, ваха такая. Выпускают кучу книг, игр и попробуй пойми откуда инфу брать, тк в редакциях не особо хватает инфы, а в том что выпускают, параметры, сюжеты могут друг другу противоречить. Что касательно Деда...может быть. Но в тоже время вспоминается и само его описание и экстра. Если в описании его скиллов он тот, кто сроднился со смертью в долине и стал не живым, не мёртвым. То в экстре он бог Смерти, который даже умерев останется живым...Чему верить? Причём это написано в одном и том же профиле в одном и том же месте, вот только первое упоминает его как странника долины, а второе отсылает его к тому, кто находится у рифта...Даже если он умер, можно мне объяснить как? Если по лору к нему смерть не применима? Вообще те, кто его придумали молодцы, чтобы не придумывать какие-то объяснения, описания и тд., они тупо его прописали как того, о ком никто не знает и того, кого никто не видел. Молодцы! Но дыры прям на червоточины похожи.
    (Вообще, по идее, он должен оставаться живым, как я думаю. С учётом того, что он к нам пришёл из Камелота...Примерно сделал тоже самое, что и Мэрлин, а как мы знаем Грандов должен призывать вообще только сам мир, а в Камелот смысла призывать его не было, только в Вавилон, так чего он там забыл...Да и перемещение между сингулярностями звучит абсурдно, хотя и возможно, вспоминая Саломона/Гоэтию(который бист, так что к нему вопросов нет). Из-за перемещения храма туда мб? Но тогда где остальные минимум 16 Хассанов? Они даже не упоминались....Сложно всё это и не понятно...Типо, то что кх в Вавилонию пришёл сам, это само собой разумеющееся, тк именно из-за его желания помочь гг он отказался от звания гранда...Уже мозг не варит, лучше просто оставить всё как данное)
    (В тоже время мы знаем точно, что кх у нас слуга в Вавилоне, тк гил к нему как к сабанто обращался в игре, в тоже время он не смог узнать кто кх такой и как он оказался в Вавилонии. Халдейцы его даже вообще видеть не могли, хотя в Камелоте романи определил его как Гранд Ассасина. В тоже время у меня создаётся диссонанс с Марлей, тк с его вторым появлением, они его снова определили как слугу, хотя он приходил как настоящий, так что слугой быть не должен...Я ничего не понимаю...)
  6. Anthey
    Anthey | Анимешник
    21.01.2020 17:18
    6
    Ansol,
    Ну с Артурией все чуть понятнее, пока ее копия сражалась в войнах за грааль, она просто лежала на травке на Авалоне и видела память Сейбы во снах,если ничего не путаю. Хотя как грааль делает слуг на основе по-сути живых людей, типа той же Скатах не очень понятно. Видимо просто очередная дыра канона.
    По Деду предположу, что он изначально был человеком, которому после его кончины стали поклоняться как божеству смерти или типа того,ведь как показывает практика на то ,чем является героический дух влияет чем его считают остальные. Иначе как объяснить эти скачки в статусе от простого человека до чуть ли не персонализированного олицетворения смерти я хз. Либо опять дыра, хотя ,когда канон пишут по-сути разные люди в этом ничего удивительного, привет тому же Вархаммеру.
  7. Ansol
    Ansol | Анимешник
    Беспризорник
    21.01.2020 16:42
    20
    Anthey,
    Очень приятно. Тебе тоже спасибо. Прям голову пришлось поднапрячь для того, чтоб попробовать всё повспоминать, да и полазить по вики. что уж таить. Да, насу может всякого намутить, хотя я думаю с настоящими героическими душами...маловероятно что именно это повернёт, тк есть как Минимум Мэрлин, который живой и вполне сам может приходить. Тот же кх, о смерти которого ничего и никогда не было сказано+с учётом того, что он в вавилонию пришёл из храма Азраэль, примерно, также как марля сделал с авалоном...всё сложно. Он вообще не живой и не мёртвый, тут вообще хрен пойми как о нём говорить. По расе он человек, по экстре он бог, по марле он смерть(да разберитесь уже, кто он!)...чему верить? я не знаю. Ещё живой помниться был маг из фэйка(франческо). Сэйбер ванильная ж считается оригинальной. Скатах живая. Всякое может быть. Даже не знаешь, чего ещё в его голову может взбрести.
  8. Anthey
    Anthey | Анимешник
    20.01.2020 23:52
    6
    Ansol,
    Согласен ,что спорить кто кого выпилит вобщем то глупо. Да и неизвестно ,что Насу еще взбредет в голову,тем более с фго вобще все стало еще запутанее в разы в итак сложном версе. Может через годик другой нам покажут остальных грандов и окажется ,что какой нибудь гранд сейбер режет небесные тела обычным взмахом меча,игнорируя расстояние и любую неуязвимость,а гранд лансер существует вне времени и пространства и любых концепций. И получится ,что Дед,Марля и Орион среди грандов третьи с конца. А через годика два выяснится ,что гранды и бисты ,это уже не показатель мощи, ведь Насу нажрался грибов и решил ввести полноценных героических духов, в сравнении с которыми даже хорошие копии ввиде грандов просто мусор. Вобщем, поживем - увидим.
    А так спасибо за интересный диалог, было приятно поговорить за фейт с разбирающимся человеком.
  9. Ansol
    Ansol | Анимешник
    Беспризорник
    20.01.2020 21:40
    20
    Anthey,
    Если ты вспомнишь все моменты с кх в том же камелоте и вавилонии, то кх ничего даже делать не надо, чтобы уничтожать концепции.Вспомни даже момент с халдеей, где он ничего не делал, чтобы разорвать связь. Нигде не сказано, что ему хоть что-то необходимо делать с мечом, все его абилки изначально забиты в пассивках. То что он иногда показывается с действием каким-то, это только проёбы самого фэйта, тк в фэйте дыр адское количество. Что касается эквивалентности...то это как бы постоянно говорилось в самой даже вавилонии, что 7 бедствий, бисты, эквивалентны Грандам(вспомни смерть мэрлина). Если ты этого не читал, ну уж что тут поделать...А то, что они всей гурьбой сражались...Ну простите, в фго куча дыр, начиная с того, что какого хрена гранда может призвать обычный инвалид, заканчивая тем, что ясновидения, которыми наши великие маги обладают, толком в сюжете не работает. Касательно Арквейд, как уже и говорилось, концептуальный резист против кх не имеет никакого значения, тк его абилки прямо говорят, что против него все могут умереть. Мистик глаза очарования вообще смехотворно слышать, когда у истока и защита веры прямо говорят, что чармы и вмешательства в разум невозможны. И это не вспоминая расщелину. Что же касается выжить...что ему выживать то? Он не живой и не мёртвый, у него нет концепции смерти, тк он связан с долиной, и это если не вспоминать рифт.
    Конечно, Арквэйд и Шики с третьей личностью являются топом 1 и 2 во всём насуверсе, но это исключая слуг. Тем более, после появления слуг уровня Гранд.
    Мы можем тут много спорить о том, кто кого побьёт и тд., но истину мы никогда не узнаем, тк в фэйте часто либо фансервис, либо бред, либо ещё чего.
    Конечно, я признаю силы Арквейд и Шики, но как-то принижать грандов...Фэйт полон дыри вообще делается иногда в далеке от логики, поэтому не удивлюсь если Арквейд убьёт какой-нибудь ояш, а Гранды все самовыпилятся, смотря на тенденции фго с суицидниками.
  10. Anthey
    Anthey | Анимешник
    20.01.2020 20:03
    6
    Ansol,
    Только помимо манипуляций с судьбой связь с Акашей дает Шики всезнание,всевидение и манипуляции на уровне уничтожения и создания новой реальности.А дед что?
    Я не спорю с тем,что при определенных обстоятельствах он может,как минимум уничтожить ее/его тело,но в том то и проблема. Хоть он и выше по боевым навыкам,значительно быстрее,имеет телепорт и почти идеальный инвиз,но для убийства цели ему по прежнему нужно ударить мечом,хоть не обязательно попасть. А что толку если враг,манипулирующий реальностью, изначально знает где ты и как ты будешь действовать?Даже находясь они в одной комнате сомневаюсь,что у деда будет много шансов,но они есть. Ну а обычную Шики просто с глазами,он убивает с одного телепорта это да.
    А Арквейд как Архетип имеет почти абсолютный резист к концептуальной смерти. Дед также быстрее Арквейд, но у нее есть способность на усиление в 6 раз от сил противника,так что под этим Дед просто не среагирует на нее + есть мист глаза манипуляции сознанием.Ну и врятли Хасан выживет после прямого попадания Луны.Как и с Шики, у деда есть мизерные шансы на победу,но скорее всего он ляжет. И да Арквейд из мунселла и полносильная Арквейд это небо и земля.
    И уж это сравнение бистов и грандов. Да Гранды являются как бы ответными мерами против Бистов, но считать их эквивалентными я бы вобще не стал.Что ж тогда Тиамат запинывали всей гоп-компанией ,если Гранд Ассасин Дед должен быть равен Бисту Тиамат?
[desktop]
× Ryan Yu

Привет ?   Хочешь крутое приложение для Windows? У нас оно есть, скачай и не потеряй проект!

V 1.0.11 Скачать.

[/desktop]