Судьба: Великий Приказ. Вавилония (1 сезон) / Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen Babylonia [0-21 из 21]

Числится в топ списках:

  • Лучшие аниме | Про демонов 88 место

  • Лучшие аниме | 2019 года 46 место

  • Лучшие аниме | Про Сильную героиню 73 место

  • Лучшие аниме | Про Цундэрэ 52 место

  • Лучшие аниме | Про Выживание 52 место

Смотреть онлайн аниме «Судьба: Великий Приказ. Вавилония (1 сезон) / Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen Babylonia [0-21 из 21]»

Судьба: Великий Приказ. Вавилония (1 сезон) / Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen Babylonia
Вышел:
2019
Жанр:
приключения, драма, фэнтези
Тип:
ТВ (21 эп.), 25 мин.
Режиссёр:

Описание: В 2017 году человечество было под угрозой вымирания. Люди не хотели смириться с этим искали собственные пути спасения. Все же один нашли. Организация Халдея создала некое существо. В его функционал входило обеспечение условий выживания человека. Днём и ночью оно наблюдало. Кстати нашли причину разрушения нашего мира, это сингулярности, которые находились в отдельных периодах истории. Их надо было хорошо изучить, конечно, в идеале надо было их уничтожить. И это могли сделать только двое. Рицука Фудзимару был единственным мастером в Халдее, у него есть слуга Мэш Кириелайт, вместе они владеют, техникой проведения одного запретного ритуала, посредство которого могло отправиться в прошлое. Там они искали сингулярности. Следующая отправка была намечена в Месопотамию 2655года, часов правления Гильгамеша. Там находится седьмая сингулярность. Рицука и Мэш пытался сдержать атаки демонов. Именно эта напасть, а так же Альянс трех богинь угрожал жизням жителей Урука. Они смогли пройти шесть сингулярностей, так они приблизились к судьбоносной битве.

8.9
оценок 1821
8.8
Сюжет:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Рисовка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Озвучка и сводка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Скриншоты

Подобрать аниме
Подборки по эмоциям
  • Аниме по емоциям
    Крутой
    31
  • Аниме по емоциям
    Геройский
    20
  • Аниме по емоциям
    Детский
    13
  • Аниме по емоциям
    Странный
    11
  • Аниме по емоциям
    Космос
    4
  • Аниме по емоциям
    Мистика
    4
  • Аниме по емоциям
    Мордобой
    2
  • Аниме по емоциям
    Трогательный
    2
  • Аниме по емоциям
    Пошлый
    2
  • Аниме по емоциям
    Замысловатый
    2
  • Аниме по емоциям
    Романтика
    2
  • Аниме по емоциям
    Красивый
    2
  • Аниме по емоциям
    Скучный
    2
  • Аниме по емоциям
    Спортивный
    0
  • Аниме по емоциям
    Зомби
    0
  • Аниме по емоциям
    Матерный
    0
  • Аниме по емоциям
    Позитивный
    0
  • Аниме по емоциям
    Боевик
    0
  • Аниме по емоциям
    Семейный
    0
  • Аниме по емоциям
    Придурковатый
    0
  • Аниме по емоциям
    Противный
    0
  • Аниме по емоциям
    Роботы
    0
  • Аниме по емоциям
    Смешной
    0
  • Аниме по емоциям
    Умный
    0
  • Аниме по емоциям
    Тупой
    0
  • Аниме по емоциям
    Страшный
    0
  • Аниме по емоциям
    Грустный
    0
  • Аниме по емоциям
    Музыкальный
    0
Возможные причины:
  • У Вас некорректный браузер, рекомендуем вам установить/обновить один из этих браузеров: Chrome, Firefox, Opera.
  • Ошибка error decode | not found - Смотрите первый пунк (установите/обновите браузер)
  • Нету звука? | Не включается на полный экран? - Смотрите первый пункт (установите/обновите браузер)
  • Ошибка Error:manifestLoadError | Error:manifestParsingError - Сообщите нам через кнопку "Ошибка?" - мы исправим.
  • Ошибка Веб-станица возможно недоступна или временно перемещена - Нажмите сюда и вернитесь обратно
Уверены что проблема на нашем сайте? Тогда пишите ниже в комментариях, вскоре починим.
  • Назад

  1. Ansol
    Ansol | Анимешник
    Беспризорник
    20.01.2020 04:27
    20
    Anthey,
    Гильгамешь сам по себе достаточно сильный маг, а его скиллы только упрощают их каст и усиляют и так мощные заклинания.
    Что касается Мрдина, то он на самом деле довольно силён. Он являлся сильнейшим магом британии, обладает ясновидением на уровне саломона(они одинаковые, только их противоставляю в том смысле, что сало смотрит в прошлое в основном, а марля в будущее), тк он обучал деву озера и владеет собственным эксом, то он может самостоятельно делать святые мечи. Обучал артурку фехтованию. Бессмертен. Может призывать авалон, а это имунит даже анти-мир фантазмы(вспомни ножны). Цветы есь, которые бафают и нерфят даже богов.
    (Помниться дантес в соло мёртвого апостола завалил, хех)
    Архетип Земли и Шик вытирать об всех грандов? Ой, ну и смешон ты. Давай по порядку. Гранды являются сущностями эквивалентными Бистам. А Бисты, в свою очередь. эквивалентны по силе примату. А кто у нас примат? Четвёртый бист, сущность эквивалентная типу меркурий и превосхадящая кримсон блад, ага. И это не упоминая того. что Арквейд сама признала, что в мунселе её практически убил хакуно и ОБЫЧНЫЕ слуги, а опна там типо минимум была истиным предком. Что же касается Шики...Тут один кх обладает абилкой по типу её мист глаз выше на голову минимум. Что там, Шики, что у тебя за проблемы с богами? Для кх вообще плевать кто ты, он убить может всё, от богов до явлений. И это не трогая то, что он вообще не жив не мёртв в долине и что его нельзя определить даже ясновидением! Даже прямая связь шики с началом, только даст ей возможность иметь способности на уровне кх, который и так может манипулировать судьбой, связями и жизнью со смертью.
    Ты уж слишком н понимаешь кто такие гранды и как они сопоставляются, как я понимаю. На вики всё есть же, откуда такое то берётся...
  2. Anthey
    Anthey | Анимешник
    19.01.2020 15:24
    6
    Ansol,
    Насчет Мерлина Гранда соглашусь, если Соломон еще внушает, то этот. Что ж тогда не записать в гранд кастеры ту же Скатах или Сюань,или прости Господи Илию,девочка-волшебница Гранд Кастер,на это бы я посмотрел. Да и Гила считать подходящим грандом тоже такое, т.к. он все же пользователь артефактов,а не настоящий маг,прям как Синяя Борода например. Хотя Насу же пихнул его в арчеры,при том ,что у него ни 1 активного стрелкового фантазма, так что мб и Гранд Кастер Гил это норм.
    Да и вообще гранды в реалиях всего Насуверса это так, та же Арквейд,как Архетип Земли,или Шики, как Аватар Акаши об них ноги вытрет, причем об всех 7 вместе взятых. Хотя и хз кто остальные, но думаю ,что они все примерно на одном уровне.
  3. Ansol
    Ansol | Анимешник
    Беспризорник
    19.01.2020 12:09
    20
    Мехьер,
    Это совершенно другой Хассан. В Зеро это Хассан Столикая. В ФСН это Хассан Проклятая рука. Тут же у нас Король Хассан, Старик с горы, он основатель всех хассанов и тот, кто убивает всех старейшин Хассанов. Он самый первый и он последний. Никто из Хассанов не знает его, но когда они его встречают, это означает для них смерть. Считай палач/основатель он, которого никто в глаза не видел и вообще не знают о его существовании. И он тот, у кого нет собственной Забании, которая есть у всех остальных старейшин, тк он первый.

    Anthey,
    Если мы вспомним мунселл, то там вообще сильнейшими много кого обзывали. Те же:Арджуна, Искандер, Артурия, Скатах, Карна, Ромулус, Жанна Д'Арк, Кухулин и Гильгамеш, конечно же. Понятие сильнейший в фэйтоте берут чаще всего из неба, так что оно не работает. Только звание грандов работает. Всё же пока что туда абы кого не пихали, а попадали туда довольно сильные представители, Я думаю сомневаться в силе ого же КХ или Саломона смысла нет. Конечно, Мэрлин как нынешний гранд выглядит смехотворно, но какие-то оправдания ему да придумать можно(хотя то что насу его считает лучше Гильгамеша Кастера, довольно весело, ведь только после получения статуса гранда Мэрлином, Гильгамеш стал кандидатом). Есть правда Орион, которого нам ровным счётом никак не показали...но зато убил богиню целую, не бяды так. Ши Хуан Ди ещё есть, но он не совсем гранд, но у него граф адский.
  4. Мехьер
    Мехьер | Анимешник
    Беспризорник
    19.01.2020 05:12
    6
    Ansol,
    Спасибо за инфу этот Хасан же в zero тоже был и в Heavens feel если я не ошибаюсь
  5. Anthey
    Anthey | Анимешник
    19.01.2020 03:42
    6
    Warcrafter,
    Ошибаешься Гранд Кастер это не просто сильнейший среди кастеров,а немного другое. Там даже ритуалы призывов отличаются, Грандов изначально призывала сама Алайя,а слуг может любой участник войны за грааль призывать.

    Немного поясню за слуг для новичков,мб кому интересно.
    Слуга - это копия героического духа с частью сил оригинала. Герой копируется,в тот момент жизни ,когда он максимально подходит под определенный класс. Например Медуза в детстве - Лансер, Медуза во время изгнания - Райдер, Медуза перед битвой с Персеем - Авенджер.
    Но все это один героический дух,который все это время находится в троне героев.Так же герой может получить доступ к части памяти слуги через Акашу,или в случае Артурии видеть память Сейбер во снах. И тут уже от героя зависит ,как он это воспримет,кто то просто проигнорирует произошедшее со слугой, кто наоборот. Например Искандер, на основе воспоминаний Райдера, действительно признал Вейвера своим другом и вассалом. А Артурия в первом руте Фейта, на основе памяти Сейбер, сама полюбила Широ и дождалась его в Авалоне.
    Насчет грандов. Грандов обычно призывает сама Алайя, воля человечества. Ритуал призыва грандов слишком сложен для обычных магов,но Зокен для войны грааля смог упростить его,что сказалось на уровне сил призываемых слуг.Зато теперь даже нубомаг Широ или не маг Рюноске может призвать слугу.
    Надеюсь кому то интересно будет почитать.

    И Гил не сильнейший слуга,даже в своих классах.То ,что его называют сильнейшим героическим духом не делает его сильнейшим слугой,да и скорее всего ,и как героический дух он слабее например того же Будды.
  6. Warcrafter
    Warcrafter | Анимешник
    Беспризорник
    19.01.2020 01:26
    18
    Gakruks,
    Лол, гранд весьма условное звание. Гранд кастером будет тот, у кого статы Кастера будут самые высокие(мана и тд) Гильгамеш почти не изменился, только класс сменил, хотя и потерял некоторые свои сокровища.
    А если учитывать только силу и площадь поражения, то Гильгамеш будет грандом в любом классе, т.к его назвали "сильнейшей героической душой"
  7. Ansol
    Ansol | Анимешник
    Беспризорник
    18.01.2020 23:56
    20
    Мехьер,
    4 серия, где-то начиная с 3.15...6 серия, где-то с 13.55...13 серия, дважды в, считай, один промежуток, 13.52 на секунду его истинный вид как Короля Хассана, а уже с 14.00 где-то как он в виде зиусудры(после разрубания им эрешкигаль).(если ты изначально не понял, то это дедок в накидке)

    Anthey,
    Да нет, он себя тут и как слуга проявлял. Большую часть как оригинал, конечно. но под конец как арчер же пришёл.+Если т правильно помнишь, что такое грааль и слуги им призываемые, то ты должен знать, что эти слуги, они нерфаны по сравнению с оригинальным героическим духом, тк из-за невозможности полного призыва. грааль и впихивает нашего героя в рамки определённого класса и нерфит. Да, конечно, есть и такая вещь, как бусты от историй и от мира(кф или гранды), но это либо незначительно, либо только как исключение. А если брать вавилонию, то в этот момент он обладает всеми своими скиллами и нфами, только что он врата вавилона запечатал изначально, но в данном случае он будет посильнее любого из вида слуг, каким он был когда либо призван(хотя и его селф ограничения в виде врат вавилона выглядят смешно...ну, это фэйт, тут ничего не поделаешь)
  8. Мехьер
    Мехьер | Анимешник
    Беспризорник
    18.01.2020 22:37
    6
    Ansol,
    В какой серии его показали?
  9. Ansol
    Ansol | Анимешник
    Беспризорник
    16.01.2020 20:31
    20
    Мехьер,
    Деда? Ну, пока тут его зовут у нас Зиусудра. К концу мы узнаем, что это был всего-лишь Король Хассан(Хассан Ибн Саббах), который являлся Гранд Ассасином(сильнейшим слугой своего класса+сильнее слуг, не грандов(ну и с бистами на равных)). Всего лишь дедок, который может манипулировать судьбой, даровать концепцию смерти даже богине тиамат, которая бессмертна, хоть камню даруй смерть, ей богу, ему вообще без разницы. Он же на прямую связан с самой смертью. Не зря же его Мэрлин Смертью кличет.
  10. Anthey
    Anthey | Анимешник
    12.01.2020 21:26
    6
    Gakruks,
    Гильгамеш здесь просто человек, не героический дух, соответственно кастером быть не может.Как героический дух он в любом классе,в том числе как кастер, сильнее себя как человека, т.к. получает то же усиление от известности при жизни и прочие бонусы. В stay night Гил просто арчер,при том есть арчеры посильнее него, тот же Геракл-Алкид. Единственный известный гранд арчер это Орион, увидим его если когда нибудь экранизируют Атлантиду.
× Ryan Yu

Привет ?   надоела реклама на сайте? У нас есть решение, поддержи проект, купи VIP!

При заказе указывайте логин! RU,UA.